неучастие ВОПРОСАХ 6 МЕС -БАЗА!
• Средний: 30 000 – 40 000 руб. на человека в семье
26в 12.40- муж и жен 40-55
Потребление
• Все участники исследования - регулярные потребители одновременно не менее 3-4 категорий шоколадных изделий: шоколадные плитки, конфеты в коробках, развесные конфеты, пакетированные конфеты, шоколадное драже, шоколадные батончики, шоколадные яйца, фигурный шоколад
• Регулярное потребление для шоколадных плиток, конфет в коробках, развесных конфет, пакетированных конфет, шоколадного драже, шоколадных батончиков – потребляли в течение последних 3 месяцев
• Частота потребления шоколадных яиц и фигурного шоколада – квот нет (респондент может покупать их в подарок, своему ребенку и т.п.)
Покупательское поведение: самостоятельно выбирают и покупают шоколадные изделия (по тем квотам, по которым они приглашаются):
• Шоколадные плитки, конфеты, драже, батончики, яйца – по крайней мере, 1 раз в месяц
• Конфеты в коробках – по крайней мере 1 раз в 3 месяца
• Фигурный шоколад – обязательно!!!!!!!!!!!!!
•
Микс по предпочитаемым маркам (обязательно присутствие на группах потребителей следующих марок!):
Lindt Excellence (плитки), Alpen Gold (плитки и коробки), Ritter Sport (плитки), Nesquik (плитки, батончики, развесные конфеты), Milka (плитки), Bucheron (плитки), Аленка (плитки и развесные/пакетированные конфеты), Вдохновение (плитки и коробки), Красный Октябрь (плитки, коробки, развесные/пакетированные конфеты), Бабаевский (плитки и развесные/пакетированные конфеты), Lindor (коробки), Ferrero (коробки), Rafaello (коробки), Mars (батончики и развесные конфеты), Коркунов (коробки), Fazer (коробки), Merci (плитки и коробки), Россия (плитки), Snickers (батончики и развесные конфеты), Bounty (батончики и развесные конфеты), Киндер (яйца), Toffifee (коробки), M&M’s (драже) и т.д.
TANYRA37@MAIL.RU