прос ПИВО-2000Р ЖЕН И МУЖ
05.03.2018
Потребители пива низкого ценового сегмента в 13.00
• Пол: мужчины – женщины –
• Возраст: 21-45 лет
• Доход: средний и выше (Москва от 35 000 на человека в семье)
КАТЕГОРИЯ – ПИВО:
• Все респонденты самостоятельно принимают решение о покупке продуктов питания и напитков, в том числе различных марок пива
• Все респонденты покупают и потребляют пиво не реже 1 раза в неделю
• Потребители не отвергают пиво российских производителей
• Все респонденты являются регулярными потребителями и покупателями пива
ОСНОВНОЕ - Жигулёвское, Большая кружка
ЖИГУЛЕВСКОЕ Балтика
ЖИГУЛЕВСКОЕ Эфес
GOLD MINE BEER
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
ТОЛСТЯК
КЛИНСКОЕ
ТРИ МЕДВЕДЯ
ЯЧМЕННЫЙ КОЛОС
ХАЛЗАН
ОЧАКОВО
БОЧКАРЕВ
БОЛЬШАЯ КРУЖКА
• Все респонденты покупали пиво для личного потребления 2-3 различных марок за последние 2-3 недели
форматам упаковки потребляемого пива на группах и сопровождаемых покупках:
o Жестяная банка (низкий/средний/высокий ценовой сегмент)
o ПЭТ (низкий ценовой сегмент)
• Каналы: Респондент совершает покупки в определенном магазине не реже 1 раза в месяц в течение последнего года, ранее не совершал покупки в данном канале:
Обеспечить микс в каждом канале:
Все респонденты должны выполнить домашнее задание d презинтации и прислать фотографии:
1. Ваша фотография
2. Своего холодильника (полки и боковые полки)
3. Сходить в магазин купить пиво. Приложить фото полки с пивом в магазине.
4. Фото пиво в упаковке (до открытия ) и ситуацию как, где, из чего, с кем Вы его выпили.
сдавать
фио возраст телефон
доход, работа
пиво основное и репертуарное, марка
упаковка его. место покупки 9 чаще всего)
время опроса
tanyra37@mail.ru