8-10 октября Сопровождаемые покупки с

  • Опубликовано 24 сентября 2018г.

8-10 октября

Сопровождаемые покупки с использованием технологии eye-tracking с последующим глубинным интервью: предварительное интервью - 20 минут + калибровка очков для eye-tracking - 5-15 минут; визит в магазин – 20-40 минут; глубинное интервью – 45 минут)

Специальные требования для Сопроводительных визитов:
ВНИМАНИЕ! Сопроводительные покупки будут проходить с использованием технологии eye-tracking: на респондента будут надеваться специальные очки для визита в магазин.

* При помощи технологии eye-tracking будет производиться видеозапись маршрута респондента в магазине и процесса выбора товара. После визита в магазин респонденту продемонстрируют видеозапись и кратко обсудят маршрут в магазине: почему путь в магазине был именно таким, фокусы внимания в магазине.

В связи с тем, что технология eye-tracking требует настройки и калибровки аппаратуры, существуют ограничения по остроте зрения и наличию дефектов зрения:
участник со 100% зрением. Если у респондента не 100% зрение, он/она должны быть в линзах. Респонденты в очках к интервью не допускаются.

o ! Респонденты с диагнозом катаракта, амблиопия, макулодистрофия и другие повреждения сетчатки глаза (включая лазерные операции), астигматизм, нарушения аккомодации глаза, страбизм/косоглазие не допускаются к участию в исследовании.

o ! Респонденты с наращенными/накладными ресницами и активным макияжем глаз не допускаются к участию в исследовании.

Доход: средний и выше (Москва от 35 000 на человека в семье)

КАТЕГОРИЯ – РАЗЛИВНОЕ ПИВО:
Все респонденты самостоятельно принимают решение о покупке продуктов питания и напитков, в том числе различных марок пива
Все респонденты покупают и потребляют разливное пиво не реже 3х раз в месяц за последние 3 месяца
В зимний период не реже 1 раза в месяц покупает разливное пиво

Респонденты должны совершить покупку в магазине в процессе 2 этапа исследования: покупают товары, которые выбрали для приобретения (привычные продукты или спонтанная покупка), в числе покупок должно быть разливное пиво
1. визит в Магазины прилавочного типа (рассматриваются как магазины, расположенные в здании супермаркетов, так и отдельно расположенные
муж 36-55л
жен 36-55
2. Бир бутики:
Большие (как сетевые, так и не сетевые)
Маленькие
Круглосуточные (магазин-кафе)
«Лит.ра», «Бирхаус», «Берлога», «Пиво пей», «Амадеус», «Пиво есть», «Пена» и др
муж 25-35 лет
визиты проходят с 8-10 окт с 11ч-18ч

Все респонденты должны выполнить домашнее задание и прислать фотографии:

1. Ваша фотография (селфи или портрет)

2. Своего холодильника (полки и боковые полки)

3. Сходить в магазин купить разливное пиво и сделать фото пива после покупки

4. Фото пива и ситуацию как, где, из чего, с кем Вы его выпили.

данные
фио возраст телефон
работа
день время - адрес магазина точный
какое разливное пиов
оплата 2000р
tanyra37@mail.ru


Перейти на страницу опроса   Пожаловаться   Вернуться назад



Смотрите также

Мы вконтакте

Мы в Одноклассниках