Индустриальные масла

  • Опубликовано 12 апреля 2019г.

Индустриальные масла
Приглашаем на интервью респондентов , отвечающие за выбор индустриального масла на своем предприятии ( или участвующие в коллегиальном принятии решения)
двигатели требуют замены смазочных материалов в диапазоне 1000-4000 моточасов (нам не подходят двигатели с заменой в диапазоне боле 10 000 моточасов).
Подходят сферы:
• Металлургическая промышленность .На предприятии должно быть литье металла, причем предприятие может быть далеко, а офис, где принимается решение о марке масла в Москве. ( Такое очень часто случается)
• Горнодобывающая промышленность ( ситуация насчет Московского офиса может быть такая же)
• Энергетика. В сферу энергетики входят все предприятия, мини ТЭЦ, где используются газопоршневые двигатели для собственных нужд.
Это могут быть следующие компании, производящие электричество для собственных нужд:
- предприятия (цементные заводы, производства и фабрики, молочные комбинаты, производства удобрений, например: Опытно-механический завод Голицынский, Ладожский домостроительный комбинат и другое)
- компании предоставляющие коммунальные услуги, инфраструктуры: детские сады, школы, больницы, отели, крупные шоппинг моллы а-лм «Три Кита», «Крукус Сити», «Вегас» и т.п., этом могут быть очень небольшие ТЭЦ
Длительность 2 часа. Вознаграждение 7000р
Запись по почте marisha.opros@gmail.com в теме Индустриальные масла
2. ФИО
3. Возраст
4. Контактные телефоны
5. Образование и специальность
6. Место работы и сфера деятельности организации, в которой работаете
7. Сколько сотрудников в Вашей компании/размер штата компании?
8. Сколько предприятий/офисов/представите­льств есть у Вашей компании?
9. Какова приблизительно годовая выручка Вашей компании?
10. Какова основная сфера деятельности Вашей компании?
11. Какую должность Вы занимаете?
12. Опишите в нескольких предложениях за что Вы отвечаете и каковы Ваши должностные обязанности.
13. Вы сами принимаете ФИНАЛЬНОЕ решение относительно бренда индустриальных смазочных материалов/масел, включая синтетические смазочные материалы, которые Ваша компания закупает для оборудования, или Вы делите с кем-то ответственность?
14. Вы сами принимаете ФИНАЛЬНОЕ решение относительно бренда индустриальных консистентных (пластичных) смазок, которые Ваша компания закупает для оборудования, или Вы делите с кем-то ответственность?
15. Какие специалисты или департаменты вовлекаются в процесс закупки продуктов и сервисов для технического обслуживания в Вашей компании, в частности закупку индустриальных смазочных масел и смазок? (Отдел закупки, Отдел технического обслуживания, Технический/инженерный отдел, Руководитель/руководство компании)
16. Какой объем индустриальных масел в литрах Ваша компания закупает в год?
17. Какой примерно процент из этого объема, который Вы упомянули, приходится на охлаждающие жидкости?
18. Размышляя об индустриальных МАСЛАХ, которые Ваша компания использует, какой процент приходится на синтетические масла (от общего объема индустриальных масел)?


Перейти на страницу опроса   Пожаловаться   Вернуться назад



Смотрите также

Мы вконтакте

Мы в Одноклассниках